Thematic: Анализируйте текстовую обратную связь с ИИ для получения ценных инсайтов и оптимизации процессов

Изображение для сервиса Thematic номер один
Официальный сайт сервиса

Thematic - это платформа для анализа текстовой обратной связи, основанная на ИИ, которая использует методы обработки естественного языка (NLP), большие языковые модели (LLM) и валидацию с участием человека для автоматического выявления тем, настроений и их влияния на основе данных из опросов, отзывов, чатов и контактных центров. Она преобразует шумную неструктурированную обратную связь в четкие, количественно измеримые и практические инсайты с автоматизированными рабочими процессами. Это позволяет команде продуктового развития, клиентского опыта и аналитики приоритизировать решения, экономить время аналитиков и достигать ощутимого возврата инвестиций.

Модели оплаты

Похожие сервисы на Thematic

Sinthax AI

Инструмент для сбора и организации обратной связи через увлекательные беседы.

OpinioAI

Инструмент для исследований, получения идей из источников, данных и мнений.

TheySaid

Инструмент для проведения опросов, анализа ответов и получения ценнейших инсайтов.

CustomerIQ

Инструмент для синтеза и анализа отзывов клиентов по разным каналам для продуктов и понимания потребностей клиентов.

AnswerThis

Инструмент, который создает подробные литературные обзоры с проверяемыми цитатами из научных статей.

Analytics Model

Инновационный инструмент для аналитического моделирования, который преобразует данные в ценные инсайты и прогнозы, помогая вам принимать обоснованные решения.