CustomerIQ - это платформа, основанная на искусственном интеллекте, предназначенная для сбора и анализа отзывов клиентов из различных каналов, таких как звонки, опросы, тикеты и транскрипты. Она помогает организациям автоматически выявлять и количественно оценивать повторяющиеся темы в отзывах, позволяя командам по продажам, поддержке и инжинирингу согласовывать потребности клиентов и эффективно управлять работой. Предлагая нативные интеграции, фильтры и автоматизированное выделение ключевых моментов, CustomerIQ позволяет компаниям перейти от реактивного к превентивному взаимодействию с клиентом, ускорить разработку продукта и увеличить доход, сокращая затраты ресурсов. Бизнес-предприятия могут использовать CustomerIQ для принятия решений на основе данных, повышения удовлетворенности клиентов и создания лучших продуктов, опираясь на понимание потребностей клиентов.