
Инари - инструмент искусственного интеллекта, предназначенный для анализа отзывов клиентов, генерации понимания и управления отложенными задачами. Он позволяет пользователям объединить отзывы клиентов из неструктурированных и структурированных источников в единую платформу и предоставляет упрощенный рабочий процесс для их управления. Инари также автоматически анализирует эмоциональную окраску отзывов клиентов и выделяет наиболее часто встречающиеся запросы, дефекты, похвалы и уроки, полученные в ходе интервью с пользователями. Он также помогает обнаруживать инсайты о продукте и визуализировать тенденции в режиме реального времени, позволяя пользователям связывать клиентов напрямую с запросами, вопросами, поведением и другими уроками. Кроме того, Инари может напрямую отправлять инсайты, сводки и запросы об отставших задачах в инструменты, такие как Slack, JIRA и Линейка.