Inari

Изображение для сервиса Inari номер один
Официальный сайт сервиса

Инари - инструмент искусственного интеллекта, предназначенный для анализа отзывов клиентов, генерации понимания и управления отложенными задачами. Он позволяет пользователям объединить отзывы клиентов из неструктурированных и структурированных источников в единую платформу и предоставляет упрощенный рабочий процесс для их управления. Инари также автоматически анализирует эмоциональную окраску отзывов клиентов и выделяет наиболее часто встречающиеся запросы, дефекты, похвалы и уроки, полученные в ходе интервью с пользователями. Он также помогает обнаруживать инсайты о продукте и визуализировать тенденции в режиме реального времени, позволяя пользователям связывать клиентов напрямую с запросами, вопросами, поведением и другими уроками. Кроме того, Инари может напрямую отправлять инсайты, сводки и запросы об отставших задачах в инструменты, такие как Slack, JIRA и Линейка.

Модели оплаты

Имеется тестовый период

Похожие сервисы на Inari

URAi

Инструмент для исследований, сбора отзывов, транскрибации аудио/видео и сохранения знаний.

CustomerIQ

Инструмент для синтеза и анализа отзывов клиентов по разным каналам для продуктов и понимания потребностей клиентов.

OpinioAI

Инструмент для исследований, получения идей из источников, данных и мнений.

RevealAI

Инструмент для получения полезных сведений из качественных данных и принятия решений в масштабе.

RhetorAI

Платформа для создания интервью с пользователями для обратной связи о продукте.

Breyta

Инструмент для синтезирования ответов из различных форматов файлов с поддержкой обоснованных выводов и ссылками на источники.

Tavily

Утилита для автоматизации исследований с обширными, точными и надежными результатами промты.

Ween.ai

Инструмент для преобразования обратной связи клиентов в действенные идеи.